Пн-пт с 10:00 до 19:00 (МСК)
Интернет магазин «Есть все»
+7 (861) 217-61-72 shop@allithave.ru

Бронирование товаров

Здесь мы расскажем вам о том, как и какие покупатели могут забронировать товары, на какое время. Также ниже прикладываем базу знаний с быстрыми ссылками на ваши вопросы об оформлении заказов.

Как забронировать товары в интернет магазине «Есть все» в Краснодаре

Физические лица

  • Покупатель оформил заказ, выбрал способ оплаты по банковским картам онлайн. Если получилось оформить заказ, но покупатель не оплатил его, товары не бронируются, а заказ отменяется в течении 10-60 мин. Если необходимо забронировать товары, покупатель должен оплатить его и до запуска заказа на комплектацию, внести изменения в заказ. Правила внесения изменений в заказе, мы приложили ниже в базе знаний.
  • Покупатель оформил заказ, выбрал способ оплаты при получении. Товары не бронируются, сразу комплектуются на складе и доставляется до пункта выдачи или до дверей.
  • Если покупатель уже совершал покупки в нашем интернет магазине «Есть все» в Краснодаре, можно написать нам на электронную почту с просьбой продлить бронь, но не более 24 часов.

Юридические лица

  • Юридическое лицо оформило заказ, выбрало способ оплаты по Юр. счету. С момента оформления заказа, товары бронируются ровно на три дня, после чего автоматически отменяется бронь и сам заказ. Если заказ актуален, необходимо просто переоформить заказ.
  • Если покупатель уже совершал покупки в нашем интернет магазине «Есть все» в Краснодаре, можно написать нам на электронную почту с просьбой продлить бронь, но не более дополнительных трех дней.
  • Также стоить учесть, некоторые товары не бронируются. Отгружаются по факту оплаты.

Контакты для продления срока бронирования товаров

Только на нашу электронную почту shop@allithave.ru

База знаний об оформлении заказа на ALLITHAVE

10-05-2021